НКЦБФР уточнила нормы о рекламе ценных бумаг и фондового рынка
http://jurliga.ligazakon.ua/news/2015/8/13/132851.htm
В случае поступления в НКЦБФР документов, содержание которых не подпадает под определение рекламы ценных бумаг и фондового рынка, Комиссия информирует об этом рекламодателя
Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку решением от 3 июля 2015 года № 939 внесла изменения в Положение о рекламе ценных бумаг и фондового рынка.
Предусмотрено, что в случае поступления в НКЦБФР документов, содержание которых не подпадает под определение рекламы ценных бумаг и фондового рынка согласно ч. 1 ст. 25 Закона «О рекламе», уполномоченное структурное подразделение Комиссии, которое осуществляло рассмотрение документов, в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта рекламы информирует об этом рекламодателя. Документы, присланные на согласование, возврату не подлежат.
Напомним, согласно ч. 1 ст. 25 Закона «О рекламе» рекламой ценных бумаг и фондового рынка признается информация рекламного характера:
1) об институтах совместного инвестирования;
2) о ценных бумагах, которые эмитируются и/или эмиссионных ценных бумагах, которые находятся (находились) в обращении;
3) о товарах и/или услугах, предлагаемых профессиональным участником фондового рынка;
4) о товарах и/или услугах, предлагаемых саморегулируемой организацией профессиональных участников фондового рынка;
5) об услугах уполномоченного рейтингового агентства.
Всього компаній-членів | 283 | на 05.10.24 |
Кількість КУА | 278 | на 05.10.24 |
Кількість адміністраторів НПФ | 16 | на 05.10.24 |
Кількість ІСІ | 1815 | на 05.10.24 |
Кількість НПФ* | 53 | на 05.10.24 |
Кількість СК* | 1 | на 31.07.24 |
Активи в управлінні КУА, млн грн | 648 280 | на 31.07.24 |
Активи НПФ в адмініструванні, млн грн | 3 112 | на 31.07.24 |