Финансистов заманивают в новую социальную сеть

22 грудня 2009
Таисия Герасимова, "Дело", №216, 2009

http://delo.ua/tehnologii/internet-biznes/finansistov-zamanivajut-v-novuju-set-135565/

На веб-просторах России открылась первая социальная сеть специально для финансистов. «Блогберг» (blogberg.ru) — это веб-площадка, на которой размещаются новости, исследования, а также статистическая информация на финансовую тематику

Наполнением сайта занимаются сами участники интернет-проекта (резиденты). Зарегистрироваться здесь можно только с разрешения администратора сайта или же по приглашению резидента Blogberg.ru. Приоритет — профессиональным финансистам. Авторы проекта уверены: «СМИ больше нет — есть только Блоги!». Пожалуй, главное преимущество блогосферы — это возможность обсуждать любую новость с посетителями сайта. Учитывая, что «Блогберг» — специализированный ресурс для финансистов, можно предположить, что резиденты сайта — это в основном эксперты в области финансов и их точка зрения по опубликованной информации может быть интересна многим.

В «открытом» режиме проект «Блогберг» работает с декабря. До этого ресурс работал в «тестовом» режиме, когда контент видели только резиденты. Согласно информации сайта, на сегодняшний день зарегистрировано более 900 пользователей.

Новый ресурс оставляет ряд вопросов у финансистов относительно своей уникальности. Пока что практически весь контент — это перепечатки новостных сайтов. С единственной разницей, что статьи, которые попадают на «Блогберг», выбираются исключительно пользователями, соответственно, проходят некий «фильтр». «Я бы сказал, что такой сайт нельзя назвать новинкой в полном смысле этого слова, но он значительно удобнее форумов. Для аналитиков это площадка для поиска новых идей и, возможно, упущенных фактов. Да и комментарии профессиональных участников рынка интересно читать», — делится своими впечатлениями от веб-проекта начальник аналитического департамента инвесткомпании «ТАСК» Андрей Шевчишин.

Украинские финансисты признаются, что социальные сети только начинают входить в их жизнь. А вот в привычку использование новых интернет-технологий еще вовсе не вошло. «От наших маркетологов уже поступало предложение входить в социальные сети, и думаю, мы скоро запустим такой проект», — говорит предправления Банка Кипра Владислав Байрака.

Впрочем, банкиры и финансовые аналитики не скрывают, что от внедрения подобных ресурсов никуда не деться: рано или поздно в социальных сетях будет большинство компаний, готовых к публичности. «Пока что соцсети в Украине используются больше для личных контактов и обсуждения разной информации. Но новые тенденции говорят о том, что эти ресурсы можно использовать для связи банков со своими клиентами, продвижения новых продуктов и исследования их отношения к разного рода вопросам», — считает глава набсовета Платинум Банка Юрий Блащук.

Основні цифри
Всього компаній-членів284на 03.07.24
Кількість КУА279на 03.07.24
Кількість адміністраторів НПФ17на 03.07.24
Кількість ІСІ1791на 03.07.24
Кількість НПФ*53на 03.07.24
Кількість СК*1на 30.04.24
Активи в управлінні КУА, млн грн626 224на 30.04.24
Активи НПФ в адмініструванні, млн грн2 948на 30.04.24